Приоритетной задачей для избирательной комиссии Магнитогорска является работа с молодежью. Именно поэтому идея проведения "Дней политической рекламы", зародившаяся на технологическом факультете Магнитогорского Государственного университета, была не просто поддержана избиркомом, но и расширена до межвузовского сотрудничества. И вот студенты МаГУ и МГТУ встретились на открытой лекции в новом здании факультета экономки и права МГТУ.
Мероприятие необычно уже тем, что у него два ведущих. С одной стороны, - доцент МаГУ Оксана Пищугина. Под ее руководством студенты МаГУ, осваивающие дизайн в рекламе, готовят свои презентации для широкой аудитории: депутатов и кандидатов в депутаты, политических партий, общественных объединений, избирательных комиссий разного уровня. С другой стороны, декан факультета экономики и права, секретарь горизбиркома Наталья Балынская, обучающая студентов МГТУ связям с общественностью, раскрывает особенности использования рекламы в политической сфере с идеологических позиций.
Открытая лекция для студентов двух вузов в исполнении Натальи Балынской - только начало сотрудничества. Теперь студенты МГТУ готовят выступления, а студенты МаГУ создают проекты, которые представят публике через месяц.
По мнению организаторов мероприятия, студенты, используя свои навыки, знания, талант, вполне могут разработать проекты, стимулирующие активную гражданскую позицию, как на выборах, так и в межвыборный период. Например, Колегина Виктория, обучающаяся в МаГУ по специальности "Реклама", работает над идеей с многообещающим названием "Как женщине добиться успеха в политике".
Думается, что такое начинание поддержит в будущем не только горизбирком, но и другие структуры, ведь во многом именно освоение новых технологий в политической жизни и определяет политическую ситуацию в городе, стране и регионе.