ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ  ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ГЛАВНАЯ НОРМАТИВНАЯ БАЗА СОСТАВ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ МОЛОДЕЖНАЯ ИК СМИ О НАС ФОТОГАЛЕРЕИ
 
 
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ 

22.07.2016 в 13:05

Информация для СМИ

Памятка для средств массовой информации, участвующих в предвыборной агитации при проведении дополнительных выборов депутата Магнитогорского городского Собрания депутатов по одномандатному избирательному округу №12 18 сентября 2016 года, составленная в соответствии с Федеральным законом 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

1. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования (за одни сутки до дня голосования) - с 20 августа по 00 часов 17 сентября 2016 года включительно.

2. Опубликование соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях - не позднее 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов, то есть до 01.08.2016 года.

Примечание: опубликованные сведения о размере оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, не могут быть изменены до окончания агитационного периода.

3. Предоставление соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания в Избирательную комиссию города Магнитогорска: не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов (то есть до 01.08.2016 г.) экземпляра периодического печатного издания в котором опубликованы расценки на размещение агитационных материалов кандидатов и политических партий. А также следующие документы:

1. уведомления о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях;

2. копия свидетельства о регистрации средства массовой информации сведений.

4. Обеспечение организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевого издания (независимо от формы собственности), предоставляющих зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь, равных условий проведения предвыборных агитаций (обеспечение единых условий оплаты) - весь период с 20 августа до 00 часов 17 сентября 2016 года включительно.

Примечание:

Данное требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями;

5. Запрет на предоставление эфирного времени и печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, зарегистрированных менее чем за один год до начала избирательной кампании - весь агитационный период (с 20 августа до 00 часов 17 сентября 2016 года).

6. Ведение отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени, печатной площади организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий (независимо от формы собственности), предоставивших зарегистрированным кандидатам, политическим партиям эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях по утвержденной форме - весь агитационный период (с 20 августа до 00 часов 17 сентября 2016 года).

7. Для муниципальных СМИ, получивших поддержку из соотвествующего бюджета проведение жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени, печатной площади для размещения агитационных материалов - по завершению регистрации кандидатов, списков кандидатов в срок, не позднее чем за 30 дней до дня голосования - с 15 по 18 августа 2016 года.

Примечание: Жеребьевка по распределению бесплатного эфирного времени, печатной площади будет проводиться в Избирательной комиссии города Магнитогорска. 

Жеребьевку по распределению платного эфирного времени, печатной площади проводят сами средства массовой информацией, предварительно уведомив о времени и дате проведения данной жеребьевки Избирательную комиссию города Магнитогорска, кандидатов и избирательные объединения, участвующих в данной избирательной кампании. 

8. Подписание договора о предоставлении эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, заключенного между организациями телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого изданий (независимо от формы собственности) и зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями - осуществляется после проведения жеребьевки до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.

9. Оплата эфирного времени и печатной площади зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и представление копии платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка России организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации осуществляется не позднее чем за два дня до предоставления эфирного времени и печатной площади.

10. Запрещено опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе на их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая Интернет) - в течение 5 дней до дня голосования (с 13 по 17 сентября 2016 года).

11. Запрещено  проведение предвыборной агитации и распространение любых агитационных материалов представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителям редакций сетевых изданий при осуществлении ими профессиональной деятельности - в течение всего периода предвыборной агитации.

12. Предоставление в Избирательную комиссию города Магнитогорска данных отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, по форме утвержденной решением избирательной комиссии, организующей выборы - не позднее чем через 10 дней со дня голосования (не позднее 28 сентября 2016 года).

Примечание: данные учета должны быть представлены:

Для приобретения права на размещение материалов предвыборной агитации средства массовой информации обязаны выполнить условия, указанные в пунктах 2 и 3 данной памятки.

 

Рад приветствовать
вас на сайте
избирательной комиссии
г. Магнитогорска

Михаил Маев,
председатель
комиссии

ВИДЕО 
Заседание горизбиркома

20.07.2016 в 12:11

Заседание городской избиркома

03.06.2016 в 12:44

Награждение победителей

30.05.2014 в 13:35

Выставка "Избирательное право"

06.03.2014 в 13:51

Награждение избирателей

06.03.2014 в 13:44

ВЕСТНИК ИЗБИРКОМА 
ССЫЛКИ 
 

© Избирательная комиссия города Магнитогорска. (2012-2018).
Адрес комиссии: 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72, каб. 118.
Телефон: +7 (3519) 49-05-25.
E-mail: inbox@magizbirkom.ru.

При воспроизведении материалов сайта в печатном, электронном или ином виде, ссылка на «Избирательную комиссию города Магнитогорска» обязательна.

Разработка и поддержка –
Серебряков С.А.

Дизайн – Рубанцев Е.А.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования